Почему бензопила не заводится

Всем привет на канале Стровагон. Любой владелец бензопилы рано или поздно встречается с многочисленными неполадками в работе карбюратора бензопилы, которые делают невозможным дальнейшую эксплуатацию инструмента. Как я вам говорил множество раз в своих видео бензопилы бывают качественные и не совсем, поэтому и ломаются так называемые некачественные бензопилы чаще других.

Основные проблемы которые появляются у владельцев, если судить по многочисленным вопросам зрителей канала стройвагон, относятся к работе карбюратора. Поэтому сегодняшний цикл будет полностью посвящен решению этих карбюраторных проблем то есть в этом выпуске я буду рассказывать что и как делать чтобы выйти из сложившейся ситуации.

И так, когда проблема именно в карбюраторе об этом нам дает знать плохая работа двигателя.Наблюдаются примерно такие неполадки в работе инструмента как
бензопила заводится и глохнет, или такая проблема -бензопила глохнет только под нагрузкой, когда пытаемся работать.

Рисунок-1.Бензопила Урал

Бензопила Урал

А также наблюдаются и другие проблемы как например такие, -при нажатии на газ двигатель глохнет или бензопила работает только на высоких оборотах, или наоборот только на низких.Также бензопила может вообще странно себя вести и не подаваться регулировке. Очень часто встречаются и такие неполадки, как бензопила нормально заводится но быстро нагревается и теряет в мощности,двигатель работает устойчиво на малых оборотах но цепь двигается по шине и другие.

Как вы успели заметить можно еще продолжать и перечислять знакомые вам многие из этих перечисленных проблемах но я думаю что этого делать не стоит а сэкономим наше время и попытаемся объяснить причины возникновения этих проблем и методы их устранения.Начнем с самой первой перечисленной неполадки а именно когда

Бензопила заводится и глохнет.

Почему возникает эта проблема и как ее устранить. Отвечаю на этот вопрос коротко, виновата в этой проблеме топливная мембрана карбюратора.Из-за того что она вышла из строя не работает топливный насос карбюратора и поэтому двигатель работает только пока есть топливо в карбюраторе и камере сгорания, и как только топливо заканчивается он глохнет.

Чаще всего такая проблема возникает, когда бензопила достаточно долгое время не используется а бензин из карбюратора бензопилы испаряется.В таких случаях топливная мембрана высыхает и теряет свои качества.Но проблемы в таких случаях не заканчиваются только на топливной мембране и я объясню почему.

Так как бензин для работы бензопилы смешивают с моторным маслом ,в нерабочий период инструмента, испаряется только бензин, особенно быстро в жаркое время года, а моторное масло остается в карбюраторе и разлагается.Разложение моторного масла сопровождается химическими процессами, в результате которых моторное масло высыхает и превращается в липкую и вязкую массу.

Такая вязкая масса смешивается с топливным мусором или стружечной пылью, попадающая во время пиления в карбюратор и перекрывает каналы подачи топлива в карбюраторе. Для того чтобы устранить эту неполадку необходимо разобрать карбюратор и почистить его.Для восстановления рабочих свойств топливной мембраны необходимо ее выдержать в закрытую емкость с чистым бензином не менее 5 часов, затем поставить ее обратно и перенастроить карбюратор.

Что касается случаев когда бензопила вроде бы нормально работает но глохнет под нагрузкой то можно с уверенностью сказать что двигателю не хватает топлива в момент когда вы пытаетесь сделать пропил.Что происходит в этот момент я попробую коротко вам рассказать. И так, вы нажимаете на газ, и в этот момент открывается дроссельная заслонка карбюратора,которая впускает в камеру сгорания больше воздуха.

Воздух необходим для сжигания топлива, без него бензин не горит, поэтому одновременно с нажатием на газ подается не только увеличенное количество топлива но и больше воздуха для его сжигания. Когда карбюратор плохо настроен или когда его внутренние каналы подачи топлива частично забиты мусором, тогда необходимое количество топлива для нормальной работы двигателя не поступает в камеру сгорания.

И если количество воздуха больше чем надо для сгорания то двигатель глохнет.Поэтому в таких случаях поступают стандартно, разбирают карбюратор, чистят и проводят его настройку заново.

*****
РЕКОМЕНДУЕМ выполнить перепост статьи в соцсетях!
*****

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Optimized with PageSpeed Ninja

https://pagead2.googlesyndication.com/pagead/js/adsbygoogle.js?client=ca-pub-1292202812400639 "