Регулировка карбюратора на бензопиле

Из за отсутствия опыта возможны случаи полной разрегулировки карбюратора, при этом бензопила перестает нормально работать и пуск двигателя затрудняется.В таких случаях следует начать всю регулировку сначала, то есть Винт L завернуть до упора и затем вывернуть на два с половиной оборота. Винт Н завернуть до упора и затем вывернуть на полтора оборота. Далее заводят бензопилу,прогревают двигатель и приступают к регулировке карбюратора для работы двигателя на устойчивых холостых оборотах,затем проводят регулировку двигателя на максимальную мощность.

Прежде чем отрегулировать карбюратор вы должны быть уверенны в том что :
Во Первых -он чистый, а также в том что бензопровод не засорен топливным муссором а свеча зажигания имеет необходимый зазор между электродами в 06-07 мм и работает исправно.

Рисунок-1.Регулировка карбюратора бензопилы

Регулировка карбюратора бензопилы

Во вторых-Топливная мембрана, которая установлена в самом карбюраторе находится в рабочем состоянии и работает исправно.

Другими словами,для регулировки карбюратора, необходимо чтобы карбюратор был чистым, а топливо поступало без препятствий к нему из бензобака и чтобы топливная мембрана карбюратора работала исправно.

Если вы не уверены в этом, то обязательно нужно разобрать карбюратор, промыть его в бензине, продуть места посадки жиклеров а также почистить топливную сетку карбюратора от мусора. Для восстановления рабочих качеств топливной мембраны карбюратора необходимо весь карбюратор снять с бензопилы и поместить в закрытую емкость с бензином на 4-5 часов. После этого следует его поставить обратно на место,завести бензопилу,прогреть двигатель в течении 4-5 минут на малых и средних оборотах и приступить к регулировке карбюратора.

Итак, после проведения всех подготовительных работ, ну то есть после того. как все промыли, продули и почистили все места где только можно, вы должны собрать весь карбюратор, поставить его на место и сделать следующее:
Винт L завернуть до упора и затем вывернуть на два с половиной оборота. Винт Н завернуть до упора и затем вывернуть на полтора оборота. Все это мы делаем только для того чтобы завести бензопилу и прогреть ее двигатель.

Это еще не окончательная регулировка карбюратора, просто этими действиями мы восстановили работоспособность бензопилы для того чтобы мы ее смогли худо бедно завести и прогреть. Потому что все регулировочные работы проводятся только на прогретом двигателе.

Регулировка карбюратора для работы двигателя на устойчивых холостых оборототах

После прогрева двигателя на малых и средних оборотах в течении от 2-5 мин приступаем к регулировки устойчивых холостых оборотов двигателя следующим образом:

Винтом Т устанавливаем минимальные устойчивые обороты при которых пильная цепь не перемещается по шине. Если двигатель дымит сильно, тогда винт L -следует немного завернуть. При этом обороты двигателя повысятся а дымность уменьшится.

После этого снова следует винт Т немного вывернуть, и уменьшить обороты двигателя при котором двигатель будет устойчиво работать а пильная цепь не будет двигаться по шине. Дальше следует проверить двигатель на приемистость,для чего следует резко нажать на газ до упора на 2-3 секунды.


 

При этом двигатель должен быстро и устойчиво набрать обороты,и плавно их сбросить. Если двигатель при этом глохнет или имеет провал мощности, а также медленно набирает обороты, то тогда винт L следует частично вывернуть и уменьшить обороты двигателя.

После этого, опять следует повысить обороты двигателя для устойчивой работы на холостом ходу, но уже винтом Т, для чего следует его частично завернуть и опять проверить двигатель на приемистость. Данную регулировку проводим до тех пор пока работа двигателя нас не устроит.

Таким образом проводится регулировка карбюратора для работы двигателя на устойчивых холостых оборотов.

Регулировка карбюратора для работы двигателя на максимальную мощность

Нам также нужно проводить еще одну регулировку карбюратора для работы двигателя на максимальную мощность.
Итак, регулировка двигателя на максимальную мощность производится винтом Н карбюратора.

Если частично завернуть винт Н, то подача топливной смеси к карбюратору уменьшиться, а если частично винт Н  вывернуть, то подача топлива увеличится. Наивыгодненйшее положение винта Н карбюратора определяется экспериментальным путем, то есть во время работы инструмента при пилении древесины.

При этом следует руководствоваться следующими требованиями при работе бензопилы:
Первое-двигатель бензопилы должен развивать мощность обеспечивающая высокую производительность пиления при умеренной дымности выпуска и;

второе-двигатель бензопилы должен иметь хорошую приемистость, не должен перегреваться, сбрасывать обороты и останавливаться в резу или во время работы. Перегрев двигателя это признак черезмерно бедной смеси и перегрузки двигателя.

Из- за отсутствия опыта возможны случаи полной разрегулировки карбюратора, при этом бензопила перестает нормально работать и пуск двигателя затрудняется. В таких случаях следует начать всю регулировку сначала, то есть Винт L завернуть до упора и затем вывернуть на два с половиной оборота.Винт Н завернуть до упора и затем вывернуть на полтора оборота.

Далее заводят бензопилу, прогревают двигатель и приступают к регулировке карбюратора для работы двигателя на устойчивых холостых оборотах,затем проводят регулировку двигателя на максимальную мощность.При этом следует руководствоваться правилами и методами которые я вам уже рассказал.

*****
РЕКОМЕНДУЕМ выполнить перепост статьи в соцсетях!
*****

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Беларуская моваEnglishFrançaisDeutschКыргызчаLatviešu valodaLietuvių kalbaLëtzebuergeschRomânăРусскийУкраїнська
Optimized with PageSpeed Ninja