За 5 лет в столице России сооружено 15 новых станций метро

До запуска линии строителям осталось пройти еще два этапа: вначале будут построены три станции между «Марьиной рощей» и «Петровско-Разумовской», а после этого нужно сдать участок до «Селигерской». На текущий момент тридцать километров тоннелей окончены проходкой. Об этом проинформировал Сергей Собянин.

О том, что движение по новому участку Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена будет запущено в 2017-ом, проинформировал мэр столицы Сергей Собянин, побывавший на месте выполнения работ. Он посетил будущую станцию метро «Фонвизинская» в Бутырском районе. Она относится к северному радиусу Люблинско-Дмитровской линии метрополитена, строительство которого началось в 2011 г.

Строительство депо даст возможность ликвидировать остающийся после окончания реконструкции депо «Печатники» недостаток мест для ночного отстоя составов Люблинско-Дмитровской линии с учетом увеличения их количества.

Так, по утверждению Сергея Собянина, около 500 000 граждан столицы будут обеспечены хорошей транспортной доступностью.

Станция «Фонвизинская» глубокого заложения, строительство ведется закрытым методом. Также в 2017-ом будет закончено строительство веточки, следующей от станции «Петровско-Разумовская» до станции «Селигерская», которая в длину будет достигать отметки в 13,5 километров. По предварительным подсчетам загрузка «Фонвизинской» в часы пик может составить приблизительно семь тыс. человек. Станция запроектирована трёхсводчатой, пилонной, с 2 подземными вестибюлями.

Строительство северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена идет ударными темпами. Проходка тоннелей выполняется горным методом – от станции «Марьина Роща» до станции «Окружная» (полностью завершена); с употреблением ТПМК — от станции «Окружная» до станции «Селигерская».

z-81-min

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.