Идея купить строительную тачку возникла у меня давно,поэтому в один прекрасный день я сел в машину и поехал в строительный магазин.Главными критериями в выборе такого инструмента для меня на тот момент были привлекательный внешний вид и обязательно оцинкованное корыто,а также стоимость в пределах разумного.Из довольно богатой коллекции тачек выставленных на продажу я выбрал для себя,как мне казалось тогда самую лучшую.
Стал внимательно осматривать колесо и обнаружил, что в место подшипников в ступицу колеса были установлены пластмассовые чаши,красивые на вид но бесполезные в данном случае.
Поэтому я подумал заменить пластмассовые вставки на настоящие подшипники.
Первым делом я измерил внутренний диаметр ступицы колеса.Узнав внутренний диаметр ступицы я принялся искать подшипники соответствующего диаметра.
Подшипники я купил в магазине и никаких проблем при установке я не испытывал.
Просто хочу сказать, что они должны входить в ступицу немного с усилием.Это позволит избежать преждевременный выход из строя во время эксплуатации тачки.
Устанавливаем ось с подшипниками в ступицу колеса.При этом необходимо следить за тем, чтобы контргайка имела правильное расположение на оси (смотри фото). В начале устанавливают контргайки на расстоянии 7 сантиметров,потом на ось одевают подшипники.Только в таком порядке потом устанавливают в ступицу ось с подшипниками колеса.
После установки оси с подшипниками в ступицу необходимо их смазать смазкой.Я использую смазку литол -24.Смазка позволит подшипникам колеса тачки легче работать в груженном состоянии.
После того как закончили со смазкой,на ось ступицы одеваем шайбу.Шайба имеет диаметр немного больше чем диаметр самой ступицы и в данном случае будет играть роль колпака,который защитит смазку и подшипник от проникновения грязи.
После этого на ось закручиваем конус.Для того чтобы колесо нормально,то есть свободно крутилось,конус затягиваем не до конца.Таким образом,между ступицей колеса и нашей шайбой,играющей роль колпака не появятся силы трения,которые будут препятствовать свободному движению колеса.В то же время зазор между шайбой и ступицей должен быть минимальным,в противном случае грязь проникнет в ступицу и заклинит подшипник
После затягивания конусов устанавливаем колесо на место.В таком виде колесо тачки на много легче будет крутится в груженном состоянии и превратиться в удобный инструмент не только для садовых работ, но и для строительных.
Сегодня в данной статье поговорим о том, как залить пол, используя для этого товарный бетон…
Устройство рабочих швов в бетонируемых конструкциях проводятся в местах где стыки старого и нового бетона…
Для защиты каменных материалов от разрушения применяют конструктивные и физико-химические методы. (далее…)
Ведущее место среди искусственных каменных материалов принадлежит металлургическим шлакам, которые являются побочным продуктом металлургии. (далее…)
Способы обработки древесины подразделяют на плотничные и столярные работы. (далее…)
Установка столярных изделий производится на строительном объекте и должно строго соответствовать строительным нормам и правилам…