Реле давления является важной составной частью насосной станции, и имеет простой механизм отключения и включения контактов электрического двигателя.Настройка реле давления насосной станции осуществляется с помощью двух болтов, которые находятся под защитной, как правило пластмассовой крышкой.При покупке насосной станции, реле регулирования давления в системе входит в комплект и уже отрегулировано оптимальным образом.Но как правило в процессе эксплуатации возникают случаи различных неполадок в работе, когда реле работает не так как прежде и ее просто необходимо отрегулировать по новому. Принцип работы реле давления следующий: при достижения давления в системе заданного максимального значения, как правило это 2.5 — 3.0 Бар, реле отключает электродвигатель.
Но, при необходимости можно назначить и более высокие значения давления скажем 4 или 5 Бар. Для удобности максимальное назначенное число давления в системе при котором реле отключает электродвигатель называют давление отключения или верхнее давление. Когда давление в системе, при отключенном электродвигателе упало до нижнего заданного предела(как правило 1.5-1.8 Бар), реле давления включает электродвигатель.Назначенное число давления в системе при котором реле включает электродвигатель называют давлением включения или нижнее давление.
Читай далее на http://stroivagon.ru клапан обратный для воды
Настройка реле давления насосной станции можно осуществить своими силами.
Для этого вначале необходимо проверить давление воздуха в пустом расширительном баке насосной станции.
Расширительный бак насосной станции состоит из двух частей :
Фото-1.Грушевидная резиновая диафрагма
В такой диафрагме следует накачать воздух до достижения оптимального давления в 1.4-1.9 Бар .
Фото-2.Корпус расширительного бачка насосной станции.
Фото-3.Измерение давления в пустом расширительном баке.
Давление в расширительном баке насосной станции без воды, измеряется с помощью манометра, который используется для измерения давления в шинах автомобиля.Воздух в пустом расширительном баке качают с помощью автомобильного насоса.
При этом необходимо учитывать что для расширительных бачков объемом от 20 до 25 литров давление должно быть в пределах 1.4-1.7 Бар. Для расширительных бачков объемом по больше,скажем 50 — 100 литров,давление должно составлять 1.7-1.9 Бар.
В процессе эксплуатации насоса необходимо всегда (рекомендуется хотя бы 1 раз в месяц),проверить давление воздуха в расширительном баке и поддерживать давление гидрофора в рекомендуемых значениях.
Это позволит избежать преждевременный выход из строя резиновой диафрагмы расширительного бака насосной станции.
Во время проверки обязательно выключите вилку питания насоса из розетки для избежания поражения электрическим током.
После того как проверили и отрегулировали давление в расширительном баке необходимо подключить насосную станцию к водопроводу.При этом насосная станция ( например, торговой марки Pedrollo) начнет качать воду в резиновую диафрагму. При достижения заданного уровня давления в системе, реле сработает и выключит электродвигатель.Если значение давления при котором электродвигатель остановиться вас не устроит, то можно приступить к регулировке требуемого уровня давления. Для этого необходимо отключить от питания насосную станцию, затем снять защитный кожух реле и отрегулировать требуемый уровень давления в системе.
Фото-4.Снятие защитного кожуха реле
Защитный кожух реле давления можно открутить с помощью простой отвертки.
Фото-5.Регулировочные болты реле.
Регулировка верхнего и нижнего давления можно осуществить двумя болтами (болт -1 и болт-2), которые находятся под защитным кожухом реле.Если вы будете завинчивать болт -1, то тогда увеличите верхнее давление и наоборот,для уменьшения верхнего давления необходимо открутить болт-1.Нижнее давление регулируется с помощью болта -2. Для увеличения нижнего давления завинчивают болт-2 и наоборот для уменьшения нижнего давления следует открутить его в обратную сторону.
Важно при этом помнить что значение давления при котором включиться электродвигатель насосной станции должно быть на 10 процентов выше, чем давление в расширительном баке. При несоблюдение этой рекомендации может выйти из строя преждевременно резиновая диафрагма расширительного бака.
Сегодня в данной статье поговорим о том, как залить пол, используя для этого товарный бетон…
Устройство рабочих швов в бетонируемых конструкциях проводятся в местах где стыки старого и нового бетона…
Для защиты каменных материалов от разрушения применяют конструктивные и физико-химические методы. (далее…)
Ведущее место среди искусственных каменных материалов принадлежит металлургическим шлакам, которые являются побочным продуктом металлургии. (далее…)
Способы обработки древесины подразделяют на плотничные и столярные работы. (далее…)
Установка столярных изделий производится на строительном объекте и должно строго соответствовать строительным нормам и правилам…
View Comments
почету реле давления пропускает воду
Реле давления не может пропускать воду,это автоматическое электронное устройство регулирующее давление в системе водопровода.Воду может пропускать диафрагма в ресивере или водопроводный кран.
Можно ли накачать воздух без отключения насоса от системы,при нажатии на никель давления нет вообще
Нет, потому что таким образом ничего у вас не получиться. Необходимо отключить насос,открыть кран для спуска воды из системы и когда давление воздуха в системе спадет на ноль накачать воздух в резиновую грушу до 1,4-1.7 бар через ниппель.Потом проверить давление, при необходимости заполнить систему водой и запустить насос. После запуска насос должен остановиться сам. Как запустить насос найдете в статье гидрофор на сайте